Отмена подписки (Cancellation)

Отменить действие активной подписки можно в ручном режиме (рис. 1) или в правилах биллинга.

Действия биллинга при отмене подписки:

  • Статус подписки изменится на "Отменена"
  • Отменяются все "будущие" и "оплаченные" периоды
  • Рассчитывается списание за отработанную часть активного периода
  • На баланс лицевого счета зачисляется сумма за неотработанную часть "активного" периода и суммы, списанные за "оплаченные" будущие периоды.

Например

`1го мая клиент оплатил подписку на ежемесячный тарифный план "Базовый", стоимостью 100 руб в месяц. 10го мая клиент решил отменить подписку, после операции отмены.

  1. Статус подписки изменится на "Отменена"
  2. Биллинг создаст оплаченную реализацию на сумму 32.26 руб. За 10 отработанных дней.
  3. На баланс клиента будет зачислено 67.74 руб. за 21 неотработанный день. ```

Вам предлагается самостоятельно решить (в соответствии с договорными обязательствами перед вашими клиентами), что делать с остатком на балансе лицевого счета после того, как подписка была отменена. Вы можете оформить возврат средств клиенту (вне рамок биллинга) , списать остаток с лицевого счета или оставить его на балансе клиента.

Процесс расчета и разделения периода на несколько частей и перерасчета списания, называется "проратирование".

results matching ""

    No results matching ""