Блокировки клиента

Блокировки клиента работают абсолютно так же как и блокировки подписки. Отличие их в том, что установленная блокировка клиента отображается так же и во всех подписках. То есть у блокированного клиента не может быть активных подписок.

Ручные блокировки

Блокирови можно создавать в ручном режиме или в правилах. в ручном режиме блокировка создается из контекстного меню клиента

Меню блокировки клиента

У каждого клиента может быть установлена одна или более блокировок разного типа. Блокировка клиента В открывшемся окне

  • Выберите тип блокировки (любые типы блокировки могут быть заданы в настройках системы).
  • Введите комментарии (обязательное поле)
  • Дата начала блокировки. Может быть в будущем (отложеная блокировка)
  • Дата окончания блокировки.
    • Если эта дата не задана, то подписка будет блокирована до того, пока кто-то ее не снимет.
    • Если эта дата указана, то система отменит блокировку автоматически.

Блокировки клиента доступны в общем списке блокировок со значением "Объект блокировки" = "клиент".

Система не допускает создания более одной активной блокировки одного типа.

Блокировка клиента

Блокировка клиента, установленая вручную может быть снята вручную или в каком -то правиле.

Блокировки в правилах

Блокировка может быть создана в правилах биллинга автоматически (при наступлении определенных условий). В примере ниже, создано правило, устанавливающее блокировку клиента, сразу после создания

Блокировка в правилах

В правиле можно создать только безвременную (вечную) блокировку.

Блокировка клиента, установленая в правиле может быть снята в другом правиле или пользователем системы вручную.

ВАЖНО! УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСЧЕТЫ ЗА ТЕКУЩУЮ ПОДПИСКУ.
По умолчанию считается, что во время блокировки списания за предоставляемые услуги не меняются. Для перерасчета списаний по подписке используйте функцию отмены или редактирования параметров подписки

results matching ""

    No results matching ""