Блокировки

Блокировки в сервисе PricePlan существуют для возможности отказа в предоставлении услуг. Чаще всего, причиной создания блокировки является недостаток средств на балансе, однако, вы можете создавать блокировки по любым другим причинам.

Блокировка может быть создана как вручную, так и автоматически по наступлении определенных условий (например, при снижении баланса ниже кредитного лимита).

Снятие блокировки также может произведено как вручную, так и автоматически (например, при поступлении средств на баланс).

Блокировки клиента

Для того, чтобы клиент получил отказ в предоставлении услуги, вам необходимо вызвать API PricePlan и проверить наличие блокировок.

В самом простом случае проверку наличия блокировок (вызов API) следует производить перед началом входа в ваш сервис, однако API проверки блокировок можно вызывать в любой момент. Например, каждый раз перед заказом вашим клиентом дополнительных услуг.

ВАЖНО! УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСЧЕТЫ ЗА ТЕКУЩУЮ ПОДПИСКУ.
По умолчанию считается, что во время блокировки списания за предоставляемые услуги не меняются. Для перерасчета списаний по подписке используйте функцию отмены или редактирования параметров подписки

Подробнее о блокировках читайте в разделах "Блокировки клиента" и "Блокировки подписки".

results matching ""

    No results matching ""